Мы избавим вас от хождений по офисам юридических фирм, сохраним ваше время и сэкономим ваши деньги.
Юридическая консультация онлайн это быстро и недорого!
Задать вопрос юристам:

некачественное оказание услуг по снабжению природным газом - Вопрос №47944

Арбитраж

21.03.2016 23:49

Родион г. Кинешма

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. У меня отапливаемая площадь частного дома 70 м2. По расходу потребляемого газа на протяжении длительного времени ( 5лет) происходят удивительные вещи, например из последнего, в период с 29.12.2015г по 08.02.2016г были морозы и расход газа составил 400 м3. Далее, в период оттепели ( не трогая регулировок газового котла) в доме резко упала температура воздуха и стало холодно. На газовом котле \"Коннорд\" на термометре тоже упала температура на 10 градусов. Для того, чтобы не замерзнуть я вынужден добавлять регулировкой котла расход газа. В итоге в период потепления расход газа составил 1135 м3 за месяц. Из разговора с соседями выяснилось, что они тоже заметили это и заплатили гораздо больше, чем в период холодов.__ У меня вопрос: 1- существует ли техническая возможность подачи некачественного (разбавленного воздухом) газа, т.к. других объяснений у меня нет, ведь счётчик в любом случае будет считать кубы. 2- если такое возможно, то как с этим бороться? Может уже возникали аналогичные ситуации? Спасибо__ Родион г.Кинешма

Распечатать страницу


не в сети

Вам отвечает:

Пилипенко Игорь

546

3268

05.05.2016 14:10


Уважаемый Родион! Прежде всего посмотрите сам договор газоснабжения. Договор, заключаемый с ресурсоснабжающей организацией, должен содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги. Если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несёт ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых инженерных систем в таком доме, или такими собственниками самостоятельно, если законодательством Российской Федерации выполнение ими таких работ не запрещено.
Примите во внимание, что газоснабжающая организация обязан вести учёт жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учёт сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о её удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. Также при поступлении жалобы (заявления, обращения, требования и претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки.
Поэтому проверить достоверность качественности поставляемого газа организация вправе после получения от потребителя жалобы.

Оцените ответ
Помог ли вам ответ юриста?    0/15649 полезных ответов / 0

Актуальные вопросы


Юрист недели

Пилипенко Игорь Александрович

Статистика

География вопросов
007284

Поиск по тексту, по эл.почте или номеру вопроса:

Топ консультантов



Готовы ли Вы платить за консультацию юриста онлайн?

Проголосовало: 4551

Не уверен? Почувствуй разницу!

Создание сайтов

Разработка сайтов в Челябинске
компания «Инсайт»