Мы избавим вас от хождений по офисам юридических фирм, сохраним ваше время и сэкономим ваши деньги.
Юридическая консультация онлайн это быстро и недорого!
Задать вопрос юристам:

Не качественный ремонт авто. - Вопрос №33336

Виталий г. Оренбург

Здравствуйте! у меня такой вопрос - 14.01.2014г. в сервисе делали дорогостоящий ремонт автомобиля ( камена сцепления и КПП). Вчера весь ремонт опять сломался. Сервис на компромисс идти отказывается, объясняя тем, что поломка произошла не по их вине ко всему прошло 1,5 месяца, а в заказ - наряде написано - гарантии: слесарные работы - 15 дней, зап. части - 30 дней. Какие должны быть мои дальнейшие действия, для того, чтобы сервис обязали выплатить или восстановить ущерб. Заранее спасибо.

Распечатать страницу


не в сети

Вам отвечает:

Заливина Ирина

450

2219

28.02.2014 11:59


Здравствуйте. 1). Предъявите сервису письменную претензию с требованием о расторжении договора и возмещении убытков. 2). По истечении 10 дней со дня вручения претензии предъявляйте иск в суд. Вы будете вправе требовать расторжения договора, взыскания уплаченных Вами денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Оцените ответ
Помог ли вам ответ юриста?    0/15808 полезных ответов / 0

Актуальные вопросы


Юрист недели

Пилипенко Игорь Александрович

Статистика

География вопросов
007314

Поиск по тексту, по эл.почте или номеру вопроса:

Топ консультантов



Готовы ли Вы платить за консультацию юриста онлайн?

Проголосовало: 4746

Не уверен? Почувствуй разницу!

Создание сайтов

Разработка сайтов в Челябинске
компания «Инсайт»